вот и закончилось наше путешествие в Одессу

выехали мы из дому 1 мая с утра. трасса была и есть хорошая. наверное одна из лучших что есть на украине. никаких обгонов делать не надо. иди себе 120 и все.
все полосы свободные. ограничения почти везде 110. и ментов было мало. может просто так совпало.

поэтому с короткими остановками на пописать мы приехали в одессу без каких либо приключений.

поселились в начале в гостиннице Зирка которую нам подсоветовала Ира Русина. Гостинница конечно просто забой. первый номер что нам дали был крошечный. дверь в сортир сорвана с петель. а с кровати можно было рукой дотянуться до самого сортира. сесть на него же мешает рукомойник. чтоб залезть в душевую кабинку надо быть просто гномом. ни в одном номере окна не открываются. честно говоря мне это испортило настроение.

Побросав вещи в единственный номер что нам дали мы пошли гулять. пешком дошли до дерибасовской и на одной из прилегающих улочек засели в кафе “ласточка” пообедать. тут мы с лепой быстро накатили водочки с пивком чтоб снять стресс от дороги и от зирки.

первое мая прошло в гуляниях. по дерибасовской, по думской площади, по порту, вечером зашли еще в гендель на дерибасовской (украинская кухня) ну и поплелись в номер. когда мы пришли в зирку нам сообщили что переселят нас на 5 этаж. в один двухкомнатный номер и другой побольше. в 2-комн ночевали ира с андреем и лена с детьми. мы с лепой в том что побольше. спали мы в одной кровати, звукоизоляция дикая, как сливается вода, как хлопают дверями, все слышно очень отчетливо. над кроватью висит воздуховод кондиционера и поэтому всю ночь на нас дуло холодным воздухом. короче зирка это капец и из нее мы сбежали в Марион.

Марион очень понравился. за те же деньги что и Зирка, но частная территория, все зелено, толстые стены, большие номера. Такой санаторного типа отельчик. в центр мы конечно ездили на машине, но хоть жили по человечески.

Одним словом проспались мы и поехали в город. начали наш вояж с русского ресторана “Балалайка“. Очень нам понравилось там. мало того что очень хорошо мы пообедали, так нам еще дали скидку -20%. чето поели мы на смешные деньги и вкусно. Целый день состоял из прогулок по одессе. прошли по всем историческим местам. думская площадь, дерибасовская где мы сфоткались на всех стульях и со всеми памятниками, бульвар жванецкого, попали в художественный музей. причем клево – он был закрыт, но 50 рубасов охраннику и он нас всех пустил. рисковый конечно парень. он был один одинешенек а вокруг и врубель, и шишкин и много других известных полотен. человек рисковал получить и по голове и лишиться всех картин.

В этот же день купили картинку “маковое поле” и нос рыбы пилы андрею. андрей с лепой чуть не передрались из за него. лепа доказывал что он пластмассовый а андрей что нет. они его и палили и нюхали и скоблили … в итоге на второй день сошлись на том что он настоящий 🙂

Вечером нас ждал театр оперы и балета. опера была прекрасная. мы прослушали все известные арии из известных опер. закончилась опера в 21:30

По дороге в отель мы еще отхватили еды и бутылку водки которую приговорили уже в гостинице.

следующий день был самый тяжелый. мы пошли на пляж который оказался совсем рядом с нашей гостиницей.  погода была ветренная но взяли лежаки разложились и решили полежать. с легкой лепиной руки было взято пара тройка бутылок шапманского и нам по пиву. одним словом пока я валялся на лежаке, пока подремал, на ветерке я сгорел так что просто ужас. сгорели все. и андрей и лепа и ира. хорошо что мы с андреем смотались около 14 часов с пляжа и поехали в дельфинарий.

Дельфинарий “НЕМО” расположен на пляже ланжерон. мы его еле нашли (по гпс) и оставив машину на верху пошли вниз пешком. идти всему обгоревшему по солнцу да еще и в черной майке довольно тяжело. на выступление мы опоздали минут на 10 но следующее было только в 18 часов. выступали котики,морской лев и 6 дельфинов. как всегда выступление мне очень понравилось. получил море позитива. дельфины наши (афалины) просто супер. они и кувыркались, и прыгали, и катали тренера. было супер.

После этого забрали наших с пляжа и поехали в гост. обгоревшим было очень тяжело. я и мазался и все что угодно и не помогло. ночь прошла … напряженно. мало того что спать в 3-м на одной кроватке тяжеловато, но еще и обгоревший.

на следующий день заехали на пляж в аркадию, прошли посмотрели все и поехали уже в киев. аркадия вся после зимы красится и отстраивается.

по дороге заезжали в один из ресторанов поплавского ….

вообщем и целом поездка удалась и будем считать что все отдохнули.